Prototype 2

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Prototype 2. На вопросы отвечал директор по дизайну Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong). Выход игры на Xbox 360 и PS3 запланирован на 24 апреля. РС-версия ожидается только 24 июля.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?
Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.


Кто это у нас такой буйный?

Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.
РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.


Стероиды?..

Будет ли контент из Radnet Edition включен в РС-версию, с учетом того, что она выйдет на три месяца позже консольных?
Да. Весь контент из Radnet будет доступен на РС.


В бесконечность и далее!

Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?
Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.


Колобок, колобок, я тебя съем.

Каковы системные требования для этой игры на РС?
В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.


Вам салатик порубить?

У вас уже есть планы на создание Prototype 3?
Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.


Опасно нынче на улицу стало выходить.

Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?
Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.


Не, ребят, вы обознались… и в этом ваша ошибка.

Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?
Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.


На таких штуках могут кататься только мужики со стальными яйцами. Спасибо тебе, мутация!

Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?
Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны.


Где получка?!

Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?
Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.
С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.


Это вам не хентай, тут тентакли для другого.

Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?
Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.


Ох, кто-то сейчас получит перо в бочину.

Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.
Ух, ты… тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей в Prototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи – способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.


Я к тебе даже близко подходить не хочу.

Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?
Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.


Росомаха? Не, не слышал.

Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?
Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.


Тентакли для чудовищ, а для вас мне и ножичка хватит…

Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?
Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.



http://mgnews.ru/read-news/otvety-na-voprosy-po-igre-prototype-2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

zf.FM - Музыка и Радио Онлайн.